Наш телефон: +7 923 775-12-03
Новости

Digital signage в индустрии HoReCa

Технологии Digital signage в индустрии HoReCa.

Варианты использования:
— Цифровые интерактивные меню. Уведомление о готовности заказа или примерный таймер, рекомендации шеф-повара, спецпредложения ;
— Информационно-рекламное вещание с возможностью быстрого изменения информации в зависимости от времени суток и актуальности. Являются мощным побудительным мотивом к заказу того или иного блюда (десерта) в кафе/ресторане или услуги, например организации экскурсионно-развлекательного тура в отеле;
— Развлекательное вещание — создает и поддерживает атмосферу;
— Оформление детских зон;
— Интеграция дисплеев в дизайн-концепцию объекта.

digital signage horeca

Сокращение расходов и увеличение прибыли:
— Возможность минимизировать затраты и время, необходимое для печати, распределения, размещения печатной рекламы;
— Продвижение продуктов, основываясь на погодных условиях, количеству запасов и т.д.

Финансовая эффективность в цифрах (быстрый возврат инвестиций):
— «Анимированные электронные меню помогают увеличить продажи до 65% по сравнению со статичтическими плакатами» (Dynamic Signage in Food Services, Февраль 2013)
— Увеличение продаж рекламируемых меню до 46% ( Dunkin’ Donuts, США)
— Увеличение продаж на 63% в BurgerKing (Burger King, Англия)

Технологичность оборудования:
- Возможность использования информационных дисплеев в помещении с повышенной влажностью, парами от приготовления пищи;
— Защита IP65;
— Диапазон допустимых температур от -40 до +50;
— Вандалостойкость — защищенность от наносимых повреждений.

Нет комментариев

    Оставить отзыв