Система Digital Signage — самое эффективное средство донесения информации до целевой аудитории (в основном рекламного характера) в местах скопления большого количества людей – аэропортах и вокзалах, на стадионах, в торговых помещениях — торговые центры, моллы, в индустрии HORECA (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).
Человеческий мозг обращает больше внимания на движение, чем на статическое изображение. Люди усваивают движущуюся информацию быстро и бессознательно. По статистике, динамичная (видео) реклама более эффективна (до 65%) в продвижении товара или услуги, чем бумажные постеры.
Главное преимущество системы перед объектами статичной рекламы:
— Удобство и простота. Для управления системой требуется всего один оператор, который в режиме реального времени (удаленно, по локальной сети, сети интернет) контролирует происходящее на экранах. Возможно автоматизированное обновление контента.
— Возможность создавать медиапланы, расписания вещания, вести расчет стоимости (включая стоимость контакта с покупателем);
— Многооконная функция с возможностью трансляции телепередач определенных каналов, прогноза погоды, web-сайтов.
Наши специалисты готовы помочь Вам в создании системы рекламного телевидения (Digital Signage), разработать проект, техническое решение, технико-экономическое обоснование по внедрению системы.